Общество с ограниченной ответственностью «Саммит Моторз Украина» является дочерним предприятием японской корпорации «Сумитомо» (Sumitomo Corporation) и осуществляет свою деятельность через Дилерские центры «Лексус Сити Плаза» и «Тойота Сити Плаза». Непосредственное участие в управлении компанией принимают руководители из Японии. Компания имеет опыт, философию и понимание будущего на уровне лучших международных стандартов и известных мировых лидеров.


Одним из важных принципов своей деятельности и важным фактором успешного развития бизнеса компания определила приоритетную защиту окружающей среды и здоровья человека от негативного воздействия отходов или других потенциальных экологических рисков, обеспечение эффективного использования, сохранения и воспроизводства природных ресурсов.


Руководство и персонал компании в полной мере осознают важность и необходимость внедрения технологий с минимальным воздействием на окружающую среду.
Для этой цели, на предприятии постоянно внедряются новейшие технологии и методы снижения воздействия на окружающую среду, поддерживается исправность технологического оборудования, осуществляется мониторинг воздействий на экологию, придерживаются обязательные нормативы, требования, стандарты.


Кроме того, компанией было принято решение взять на себя дополнительные обязательства и повысить качество управления воздействиями на окружающую среду путем добавления стандарту ISO 14001: 2015 «Система экологического менеджмента».

В декабря 2019 года было объявлено, что компания «Саммит Моторз Украина» успешно прошла сертификацию в соответствии с международным стандартом ISO 14001: 2015 «Система экологического менеджмента» и стала первой дилерской сетью, которая получила такой сертификат.

В связи с этим, ООО «Саммит Моторз Украина» стремится следующему:
1. Отвечать требованиям законодательства Украины об охране окружающей среды;
2. Отвечать и выполнять требования стандарта ISO 14001: 2015;
3. Отслеживать и анализировать природоохранные требования и своевременно реагировать на их изменение;
4. Повышать осведомленность и вовлеченность персонала компании в сфере охраны окружающей среды и обеспечивать надлежащий уровень понимания важности экологических аспектов;
5. Регулярно осуществлять анализ влияния деятельности компании на окружающую среду; учитывать результаты такого анализа при принятии деловых решений;
6. Совершенствовать производственные процессы с целью уменьшения негативного воздействия на окружающую среду;
7. При выборе партнеров и контрагентов учитывать их соответствие принципам экологической политики компании.

Эти методы позволят компании снизить воздействие на окружающую среду, и является одним из приоритетов компании.